Joystick Shield for Arduino V1.A, Плата расширения

Артикул: 72-98-09
Есть в наличии
  • Вес: 0 кг.
  • Цена:
    311
    при заказе с сайта
  • Старая цена:
    0 ₽
  • Цена в розничном магазине:

    320 ₽

Доступно: 5 штсегодня
  • При заказе от Цена
  • 1 шт 311 ₽/шт
  • больше
Цена и наличие в магазинах (на 15:40 21-11-2024)
Розн. ценаНаличие

«Магазин Электроника» г. Уфа, просп. Октября 108

320 ₽5 шт
Плата расширения Joystick Shield for Arduino V1.A

Технические характеристики:
Напряжение питания: 3.3 В или 5 В (есть переключатель)
2-х осевой джойстик
4 больших кнопки (A, B, C, D), 2 маленькие кнопки (F, E)
Интерфейсы:
nRF24L01
NOKIA 5110
Bluetooth
I2C
RS232
Цифровой интерфейс: выходы 2, 3, 4, 5, 6 и 7
Аналоговый интерфейс: выходы 0 и 1
Габариты: 87 x 54 x 18 мм
Вес : 35 гр.

Плата расширения JoyStick Shield v1.A ориентирована на использование с полноразмерными контроллерами Arduino (Diecimila, Duemilanove, UNO, Mega и аналогичными).

Подключение джойстика к ардуино
На модуле имеется 5 выходов:Vcc, Gnd, X, Y и Key.
Данные по оси X выводятся на вход А0, по оси Y – на А1. Для визуального контроля нажатия кнопки также можно подключить светодиод D11. Питание осуществляется напряжением 5 Вольт. Пин GND присоединяется к такому же пину на плате Ардуино. Контакт SW можно подсоединить к любому цифровому пину.
Узнать, в каком положении в текущий  момент находится устройство, можно в зависимости от значений потенциометров. Перемещение происходит по направлению находящихся перпендикулярно осей X и Y. Считывание информации с геймпада происходит с помощью функции analogRead() – она показывает значения в диапазоне от 0 до 1023. В качестве аргументов ей поступают номера пинов, к которым произведено подключение джойстика:

Serial.println(analogRead(A0)); // показывает положение X координаты

Serial.println(analogRead(A1)); // показывает положение Y координаты

Для удобства советуется использовать константы, чтобы уменьшить и упростить итоговый код. Аналоговые пины как раз можно объявить постоянными:

const byte PIN_ANALOG_X = A0; // постоянная для координаты Х

const byte PIN_ANALOG_Y = A1; // постоянная для координаты Y

Применение.

Джойстик ардуино – незаменимая вещь во моих проектах. Благодаря этому виду датчиков вы можете добавить в свое устройство удобные и современные средства управления. В некоторых ситуациях без джойстика вообще обойтись практически невозможно: джойстик ардуино используется для управления роботами, умными машинами, сервоприводами, громкостью музыкой и яркостью подсветки на мониторе, как навигация в различных играх и во многих других проектах.

Подключение готового модуля не сложно, так же весьма доступным является и сам управляющий скетч. Чаще всего, джойстик используется в месте с кнопками и в паре с беспроводными интерфейсами, потому то управлять джойстиком на проводе быстро перемещающимися устройствами практически невозможно. Поэтому рекомендуется для работы использовать готовые шилды, в которых есть все необходимое.


Избранное (1)