Набор для пайки «Игровая ретро консоль»,, DIPFORMER

Артикул: 73-10-33
Нет в наличии
  • Вес: кг.
  • Цена:
    2 465
    при заказе с сайта
  • Старая цена:
    0 ₽
  • Цена в розничном магазине:

    2 590 ₽

  • При заказе от Цена
  • 1 шт 2 465 ₽/шт
Цена и наличие в магазинах (на 19:20 21-09-2024)
Розн. ценаНаличие

«Магазин Электроника» г. Уфа, просп. Октября 108

2 590 ₽нет в наличии
Набор для пайки «Игровая ретро консоль»,, DIPFORMER
Радиоконструктор, набор электронных компонентов для самостоятельной сборки (DIY) игровой ретро консоли. В состав набора входит печатная плата, электронные компоненты, детали корпуса, кабель питания USB, инструкция на русском языке. Набор позволяет собрать из комплектующих игровую ретро консоль. Это очень красивая игровая консоль с прозрачным акриловым корпусом, через который видно все электронные компоненты. Игровая консоль содержит три игры: тетрис, змейка и галаксиан. Игровая консоль программно совместима с Arduino IDE и может быть использована для самостоятельной разработки программ. Набор предназначен для самостоятельно пайки. Для сборки вам понадобятся навыки пайки электронных компонентов. В состав набора входят только выводные компоненты. Набор будет интересен и полезен для знакомства с основами электроники, получения опыта сборки и настройки электронных устройств. В электрическую часть набора входит: печатная плата, резисторы, конденсаторы, кварцевый резонатор, зуммер, кнопки управления, микроконтроллер Atmega168 с загруженной программой, драйверы дисплеев MAX7219, светодиодные матрицы 1588AS, семисегментный индикатор 3631AS, разъем питания и кабель питания. Для сборки корпуса в наборе имеются детали из акрила и необходимые крепежные элементы. После сборки игровая консоль может быть использована для обучения программированию. Игровая консоль является Arduino совместимой платформой на микроконтроллере Atmega168. Для загрузки программ в консоль вам дополнительно понадобится USB-UART преобразователь, например FT232RL (в комплект не входит). Характеристики • Arduino совместимая платформа на микроконтроллере Atmega168; • Игровая зона размером 8 x 16 светодиодов; • Семисегментный индикатор для отображения счета в игре; • Шесть кнопок управления и кнопка сброса; • Зуммер для воспроизведения звуковых эффектов; • Используются только выводные компоненты для облегчения пайки; • Питание от компьютера или телефонного блока питания с выходом USB, напряжение питания 5 В; • Кабель подключения питания в комплекте; • Прозрачный акриловый корпус, через который видно все «внутренности» • Размеры консоли в собранном виде: 74 x 138 x 22 мм; Что понадобится дополнительно Дополнительно вам понадобятся следующие инструменты и расходные материалы: • Паяльник, флюс, припой — для пайки электрической части; • Кусачки — для отрезки выводов электронных компонентов под необходимый размер; • Отвертка — для сборки корпуса; • Спиртовые салфетки — для очистки платы от флюса после пайки. Если вы планируете использовать игровую консоль как Arduino совместимую платформу для самостоятельной разработки программ, тогда для загрузки программ дополнительно понадобится USB-UART преобразователь и комплект соединительных проводов. Программирование и загрузка программ Игровая консоль после ее сборки может быть использована как Arduino совместимая платформа для обучения разработке собственных программных игровых сценариев. Для разработки программ используется среда разработки Arduino IDE, язык программирования C++. Для загрузки программ в игровую консоль вам дополнительно понадобится USB-UART преобразователь (в комплект не входит). USB-UART преобразователь обязательно должен обладать дополнительным контактом DTR. Данный контакт производит сброс микроконтроллера непосредственно перед загрузкой программы, тем самым достигается автоматическая загрузка. Схема подключения USB-UART преобразователя показана на рисунке. Обратите внимание что контакты RX и TX подключаются перекрестием. Рекомендуется использовать USB-UART преобразователь на чипе FT232RL. На персональный компьютер должен быть установлен драйвер устройства для того USB-UART преобразователя который вы используете. Для загрузки программы в среде разработки Arduino IDE необходимо выбрать плату «Arduino/Genuino UNO», плата выбирается через меню «Инструменты/Плата».

Избранное (1)